В зависимости от того, какая проблема возникла между гражданином и УК, подразумевается обращение в следующие учреждения:
• непосредственно в саму УК.
Изначально стоит высказать в письменном виде свою претензию напрямую в управляющую компанию. Возможно, что проблема решиться и последующего обращения в иные органы не потребуется.
• в отделение местной администрации.
Для составления жалобы в этот орган следует иметь конкретные примеры нарушения прав граждан, связанных с деятельностью УК.
• в ГЖИ.
Жилищная инспекция рассматривает вопросы об уровне качества услуг, предоставляемых УК. Между тем орган занимается обработкой различных жалоб от граждан, связанных с УК.
• в Роспотребнадзор.
В этот орган подаётся жалоба, в случае отсутствия реакции со стороны ГЖИ.
• в прокуратуру.
• в судебные органы.