Регистрация фирм ООО пошаговая инструкция

Для того, чтобы заниматься бизнесом на законных основаниях, требуется зарегистрировать ИП, ЗАО, ООО или ОАО, в противном случае, виновные лица могут быть привлечены не только к административной (ст. 14.1 КоАП РФ), но и к уголовной (ст. 171 УК РФ) ответственности. 

На данный момент наиболее распространены ИП и ООО, но большинство бизнесменов, при выборе формы собственности, отдают предпочтение ООО т.к. в этом случае, возможно осуществлять практически любой вид деятельности – в то время как для ИП существует множество ограничений (к примеру, индивидуальный предприниматель не может предоставлять услуги по страхованию, торговать крепкими алкогольными напитками и т.д.). К тому же, ИП, в отличие от ООО, при необходимости, нельзя продать. 

Регистрация фирм достаточно сложная процедура, требующая досконального соблюдения требований законодательства – поэтому большинство предпочитают обращаться к помощи профессионалов, которые, совершают регистрационные действия в максимально короткие сроки, с учетом всех имеющихся нюансов. 

Услуга регистрации ООО в Томске, стоимость, цена, пошаговая инструкция

Регистрация фирм под ключ 

Наиболее распространенный способ регистрации фирмы - «под ключ», куда входит: 

1.Подготовка необходимого для регистрации пакета документов. 

2.Сама процедура регистрации. 

3.Совершение пострегистрационных действий. 

Услуга регистрации «под ключ» дает целый ряд существенных преимуществ, в числе которых:

•  Возможность получения профессиональной консультации по открытию ООО и взаимодействию с налоговым органом. 

•  Полное соответствие требованиям закона. Все необходимые документы будут составлены в строгом соответствии с действующим законодательством, что значительно снизит вероятность вынесения отказа, вызванного неправильным оформлением, а также возникновения других проблем, которые могут появиться в ходе ведения бизнеса. 

•  Экономия времени т.к. специалисты, предоставляющие эту услугу, не только совершают регистрационные действия, но и проводят иные необходимые мероприятия – изготавливают печать, открывают расчетный счет в кредитном учреждении, осуществляют постановку на учет в пенсионном фонде, в ФОМС, а также в фонде социального страхования. Таким образом, после совершения всех вышеперечисленных действий, возможно сразу приступать к коммерческой деятельности – не тратя время на урегулирование необходимых нюансов. 

Сроки регистрации 

 В 2017 году сроки регистрации ООО в уполномоченном органе не должны превышать 5 рабочих дней – при условии, что все документы составлены правильно и представлены в полном объеме. На практике, если подготовкой документов занимается лицо, которое не обладает необходимыми знаниями, срок регистрации может быть значительно увеличен. 

Перечень необходимых документов 

Перечень документов, необходимых для регистрации ООО, установлен законодательно и содержится в ФЗ №129. Так, для регистрации общества с ограниченной ответственностью потребуется подготовить и предоставить в налоговый орган: 

•  Заявление на регистрацию юридического лица, оформленное на бланке установленного образца. 

•  Решение о создании общества. 

•  Учредительную документацию. 

•  Оригинал квитанции об уплате государственной пошлины. 

•  Документ, который может подтвердить статус учредителя (необходим только в случае, если им выступает иностранное юридическое лицо). 

Кроме того, перед обращением в МРИФНС, потребуется выбрать: 

•  Наименование компании (полное и сокращенное). 

В этом случае, важно учесть, что при выборе названия, существует ряд ограничений, несоблюдение которых повлечет за собой отказ в совершении регистрационных действий. 

 •  Доли участников.

Доли участников ООО могут быть распределены по-разному, но их размер влияет одновременно на несколько факторов, поэтому к этому вопросу важно подойти со всей ответственностью. 

•  Размер уставного капитала. 

Минимальный размер уставного капитала составляет 10 тыс. рублей, но важно учесть, что многие инвесторы оценивают привлекательность возможного сотрудничества именно по нему. 

•  Виды деятельности. 

Перед началом регистрации, участникам необходимо определиться – какие виды деятельности они планируют осуществлять. Также рекомендуется указать все возможные виды деятельности, чтобы в дальнейшем не возникло необходимости вносить изменения. С полным перечнем видом деятельности возможно ознакомиться в классификаторе ОКВЭД. 

•  Система налогообложения.

При выборе системы налогообложения также требуется учесть ряд особенностей, т.к. неграмотный подбор может стать бременем для компании из-за высоких ставок и неподъемных издержек. 

•  Юридический адрес. 

При подборе юридического адреса, ни в коем случае нельзя прибегать к массовым т.к. степень доверия к компании изначально будет низкой – ведь данный способ используют фирмы-однодневки, которые, зачастую, не выполняют взятые на себя обязательства. 

Услуги регистрации ООО в Томске 

Если у вас возникла необходимость регистрации ООО в городе Томск, предлагаем воспользоваться услугами наших специалистов, имеющих большой опыт успешной работы в данном направлении. За годы работы агентство юридических услуг Восход помогло уже многим клиентам зарегистрировать ООО, а также разрешить иные проблемы, возникающие как в процессе совершения регистрационных действий, так и после.

Наша компания имеет следующие важные преимущества: 

• Круглосуточная помощь адвоката. 

• Выгодные цены (Стоимость регистрации ООО под ключ 10 000 руб. Подготовка пакета документов для регистрации ООО в ИФНС - 4000 руб.). 

• Качество. 

• Квалифицированные специалисты. 

• Высокая скорость обслуживания. 

• Большой процент выигранных дел. 

• Бесплатная консультация при первичном обращении. 

Именно поэтому, многие компании, а также частные лица, которым потребовалась юридическая помощь, предпочитают пользоваться услугами наших специалистов. Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с нами любым удобным способом – позвонив по телефону или Skype, написав через форму обратной связи либо по электронной почте, а также подъехав лично.