Назад к списку

Куда жаловаться на интернет-магазин, если продали некачественный товар? 

Первое, что можно попробовать сделать, при получении некачественного товара после заказа в интернет-магазине, связаться непосредственно с продавцом. Возможно, получится прийти к компромиссу и решить вопрос мирно, путём получения покупателем компенсации или возврата полной стоимости товара. Если же к компромиссу прийти не удаётся, то следует оформить жалобу в ответственные инстанции:


 общество по защите прав потребителей.

 Роспотребнадзор. 

Перед тем как отправлять жалобу, следует узнать, каким способом это действие осуществляется (через приёмную, по почте, на электронный адрес). Если обращение отправляется посредством почты, то письмо должно быть заказным с уведомлением о вручении.  

А также куда жаловаться:

- на администрацию;

- на налоговую;

- на почту;

- если звонят коллекторы.