Назад к списку

Куда жаловаться на здравоохранение?

За должный уровень оказания медицинских услуг отвечают ответственные лица и инстанции, которые принимают жалобы на медицинских сотрудников от простых граждан: 

• руководство медицинской организации.

Считается простым способом решения возникшего вопроса, но не всегда ведущего к положительным итогам.

• министерство здравоохранения.


Жалоба подаётся в приёмном отделении с обязательной регистрацией обращения гражданина.

• прокуратура.Деятельность инстанции заключается в контроле и проверке всех обращений, исходящих от населения.

• судебный орган.

• органы полиции.

Последние 2 инстанции считаются заключительными, в случае отсутствия реакции от предыдущих органов и лиц.  

А также куда жаловаться: 

 - если звонят коллекторы; 

 - на интернет магазин, если продали некачественный товар; 

- если не дают товарный чек;

- если покусала собака.