Бесплатная консультация
icon - /uploads/s/c/b/g/cbg7pvkq81wo/img/full_aX9NshlE.png
Бесплатная консультация
icon - /uploads/s/c/b/g/cbg7pvkq81wo/img/full_aX9NshlE.png
Назад к списку

Защита прав потребителей, куда жаловаться? 

Ответственность по качеству объектов торговли и предоставленных услуг несут определённые структуры, которые обязаны принимать жалобы от недовольных граждан. Такими инстанциями являются:

 Роспотребнадзор.


Орган ведёт контроль нарушений, связанных с оказанием банковских услуг, торговлей, услугами для населения, санитарией ЖКХ

 санитарная служба.

Жалобы, предназначающиеся этой службе, должны быть связаны с производством, перевозками и торговлей пищевыми продуктами, в том числе их транспортировка и хранение.

 судебный орган.

Самая крайняя мера-обращение в суд, если от предыдущих инстанций не был подучен ожидаемый ответ.  

А также куда обратиться с жалобой: 

- на банки, если звонят по чужому кредиту; 

- на детский сад; 

- на интернет провайдера;

- на страховую компанию.